РЕМОНТ СТАРТЕРА
на главную
Разборка и сборка

* Открутите гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него
вывод обмотки статора.

Открутите винты крепления тягового реле и снимите его. Отсоедините якорь реле от
рычага привода. Выньте резиновую заглушку с шайбой из передней крышки.

* Открутите винты и снимите защитный кожух. Снимите стопорную шайбу,
выверните стяжные болты и отсоедините корпус с задней крышкой от передней
крышки с якорем. Открутите винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки
статора и отсоедините корпус от задней крышки. Снимите пружины и щетки.

* Снимите стопорное и ограничительное кольца и отсоедините якорь от привода.
Расшплинтуйте и выньте ось рычага из передней крышки. Отсоедините рычаг от
привода и выньте привод из передней крышки. Привод разбирается после снятия со
ступицы муфты стопорной шайбы.

* Для разборки тягового реле отверните винты крепления его крышки и отпаяйте
выводы обмоток от штекера и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном
болту тягового реле.

* После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите их.

* Перед сборкой смажьте моторным маслом винтовые шлицы вала якоря и ступицы
муфты свободного хода, шестерню и втулку задней крышки. Поводковое кольцо
привода смажьте консистентной смазкой.

* Сборка стартера выполняется в порядке, обратном разборке. Подбором
регулировочных шайб обеспечьте осевой свободный ход якоря в пределах 0,07—0,70
мм. На стяжной болт, проходящий около выводов обмотки статора, наденьте
изолирующую пластмассовую трубку.

* После сборки проверьте стартер на стенде.

Основные операции по обслуживанию генератора — замена и обслуживание клинового ремня и замена щеток.

Совет дня
При пользовании автомобилями, оснащенными электронной системой зажигания, их техобслуживании и ремонте нужно строго соблюдать правила техники безопасности.