РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
на главную
* Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при
перемещении рычага на 4—5 зубцов храпового устройства, его регулируют в
следующем порядке:

• поднимите рычаг стояночного тормоза на 1 —2 зуба сектора;

• ослабьте контргайку натяжного устройства и, закручивая регулировочную гайку,
натяните трос;

• проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен
соответствовать 4—5 щелчкам собачки о сектор, затем затяните контргайку.

* Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса
автомобиля вращаются свободно, без прихватывания при нижнем положении рычага.

Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле

* Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор
давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор
давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание
тормозной жидкости, заглушка утоплена в отверстие корпуса на 1 —2 мм, отсутствует
люфт в соединении серьги с упругим рычагом и пальцем кронштейна.

* Попросите помощника нажать на педаль тормоза Поршень при этом должен
выдвигаться из корпуса на 1,6—2,4 мм, отжимая пружину до упора ее в рычаг.
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его
недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или
его привода. В этом случае ремонтируют или заменяют регулятор давления, а после
его установки регулируют привод.
Совет дня
В новом автомобиле контрольная лампа генератора может ошибочно показывать «неисправность», «отсутствие зарядки батареи».