РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ
на главную
* Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять
3—5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель установите так, чтобы его
буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3—5 мм. В этом
положении выключателя затяните гайки. Свободный ход педали тормоза
регулируют только при неработающем двигателе.

* Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет
возвращаться в исходное положение. Клапан, прижимаясь к корпусу, разобщает
полости А и Б, и происходит неполное рас-тормаживание колес при отпущенной
педали. Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить
неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного
усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание
регулировочного винта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра
(размер 1,25— 0,2 мм). Этот размер установите, придерживая специальным ключом
конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая винт.
Совет дня
Давление в шинах проверяйте раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой.