ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
на главную
* Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте
состояние всех трубопроводов: • металлические трубопроводы не должны иметь
забоин, глубоких царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть
расположены с зазором от деталей, которые могут их повредить;

• тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на
наружной оболочке и следов перетирания; они не должны соприкасаться с
минеральными маслами и смазками, растворяющими резину. Сильным нажатием на
педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о
неисправностях;

• все скобы крепления трубопроводов должны быть целы и хорошо затянуты;

• ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов,
вызывающей их поломки.

* Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и из
штуцеров; при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая
трубопроводы деформации.

* Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми.
Гибкие шланги независимо от их состояния замените новыми после 125000 км
пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные
разрывы вследствие старения.
Совет дня
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров.