ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
на главную
* Автомобиль оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая
тормозная система состоит из четырех тормозных механизмов и гидравлического
привода, который имеет диагональное разделение контуров. Один контур
гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных
механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. Это значительно
повышает безопасность вождения автомобиля. В гидравлический привод включены
вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тормозов. Первый
снижает усилие на тормозной педали, второй повышает безопасность движения
автомобиля. Помимо гидравлического привода, тормозные механизмы задних колес
имеют механический привод от рычага стояночного тормоза, установленного на полу
кузова.
Совет дня
Когда накладки тормозных колодок мокрые, эффективность торможения снижается.