УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
на главную
* Ведется в последовательности, обратной снятию. При этом: проверьте состояние
шлицев на ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы
очистите и смажьте тонким слоем молибденовой (синей) смазки; установите
сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону
нажимного диска и перед затягиванием крепежных винтов корзинки сцепления к
маховику отцентрируйте положение диска в корзинке относительно маховика, вставив
в шли-цевое отверстие оправку, имитирующую конец первичного вала коробки
передач; смажьте втулки педалей и места соединения пружинного усилителя с
педалью и кронштейном консистентной смазкой.

* Пружинный усилитель привода сцепления разбирайте и собирайте только при
необходимости в приспособлении для сборки пружинного механизма
(сервомеханизма). При сборке смажьте толкатель в отверстии опоры и втулку
толкателя смазкой. После установки педали сцепления на автомобиль необходимо
удалить технологический шплинт, фиксирующий пружину усилителя на толкателе.

Регулировка свободного хода рычага вилки выключения сцепления

* Свободный ход на рычаге в исходном положении привода должен составлять
3,5—4,0 мм. Его регулируйте гайками, изменяя положение нижней ветви троса
относительно кронштейна.

* Порядок регулировки следующий. Ослабьте гайки и установите щуп Ж 1,5 мм в
окошко поводка троса так, чтобы он расположился между кромкой поводка и гнездом
рычага вилки выключения сцепления. Затем затяните гайки до устранения зазоров в
приводе выключения сцепления. Вынув щуп, проверьте величину свободного хода
рычага вилки выключения сцепления.
Совет дня
Если не работает вентилятор радиатора, следует проверить, крепка ли посадка и надежен ли контакт штепселей в терморегуляторе и двигателе вентилятора.