СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
на главную
* Предварительно снимите коробку передач. Затем открутите болты крепления кожуха
(корзинки) сцепления к маховику и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным
диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.

* Для снятия привода выключения сцепления ослабьте регулировочные гайки и
выньте нижнюю часть троса из гнезда кронштейна крепления оболочки троса. Затем
отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления. Снимите с педали
серьгу троса. Выньте трос в сборе с буфером из щита передка кузова.

* Для снятия педали сцепления зафиксируйте пружину на толкателе шплинтом или
проволокой диаметром 2 мм, установив их в отверстие толкателя под опорой. Для
поиска отверстия в нужном положении поверните педаль сцепления на оси. Затем
снимите оттяжную пружину педали тормоза и ось педалей, вынув предварительно
скобу из канавки оси педалей. Снимите педаль сцепления в сборе с пружинным
усилителем.

* При необходимости замены вилки выключения сцепления выпрессуйте наружную
втулку из картера сцепления, выньте вилку, затем установите новую вилку и
запрессуйте втулку, предварительно заложив в нее смазку.
Совет дня
Необходимость заполнить подшипники смазкой возникает при вытекании смазки через поврежденный сальник или от ухудшения ее качества после длительного пробега.